Жалон — эффективный рекламный инструмент, который имитирует своими формой и дизайном продвигаемую продукцию или торговую марку. Жалоны используются непосредственно в местах продаж и служат для привлечения внимания посетителей магазинов, ярмарок, выставок или салонов к конкретному товару или бренду.

 

Основные виды и особенности жалонов

Жалоны могут быть объемными или плоскими, выполненными из пластика, специального картона или других материалов. Эти рекламоносители изготавливаются в виде рекламируемого товара, торговой марки или персонажа, ассоциирующегося с определенной товарной группой. Часто жалоны содержат фирменные знаки, слоганы или рекламные призывы.

Также жалоны бывают:

  • настольными;
  • напольными;
  • подвесными.

Вариант выбирается в зависимости от размеров торговой площади, а также способа и места размещения товара.

Кроме того, к категории жалонов относятся плоские таблички любой формы, содержащие изображение рекламируемого товара, а также основную информацию о нем.

Данный вид рекламных носителей позволяет покупателям быстро находить нужную продукцию, делать правильный выбор и ориентироваться среди большого количества аналогичных товаров.