Фреймлайт — панель, которая сегодня является самым востребованным рекламным носителем. По-сути, это компактный и очень тонкий лайтбокс (толщина всего 30-50 мм).
Особенностью подобного рекламного продукта является подсветка изображения с торцов конструкции, возможная за счет работы светодиодов либо люминесцентных ламп, устанавливаемых с обеих длинных сторон панели. Проводящим элементом фреймлайта служит особая пленка либо специальное стекло с отполированными боковыми кромками для равномерного рассеивания светопотока по всей поверхности нанесенного на него изображения.
Фреймлайты можно устанавливать на полу, монтировать на стенке, подвешивать к потолку, выставлять в витринах и окнах различных помещений. Они широко применяются для оформления банков, супермаркетов, офисов, клубов, ресторанов, гостиниц и даже в качестве изящного дизайнерского элемента для дома или квартиры.
Особенности конструкции
Формируется конструкция из следующих алюминиевых профилей:
- базовый, то есть несущий элемент;
- профиль-контейнер под лампу, в котором размещаются крепления для установки источника света;
- фиксирующий профиль-рамка, снабженный удобной клик-системой, разрешающей за минуты самому поменять рекламную информацию.
В отличие от иных светопанелей рамка фреймлайта не плоская, а выпуклой формы.
Достоинства продукта
Этот модный рекламный носитель отличается такими плюсами:
- великолепная цветопередача;
- стильный дизайн;
- простота смены изображений;
- экономия электроэнергии (потребление одной лампы всего 6-7 Вт);
- недорогое изготовление;
- практически вечный срок эксплуатации (система, регулирующая электропитание конструкции, не имеет элемента, способного перегореть).
Наша компания занимается изготовлением фреймлайтов и другой рекламной продукции. Позвоните или напишите нам на e-mail. Мы подробно ответим и проконсультируем вас по интересующим вопросам.