Прикассовый дисплей — это специальное торговое оборудование, адаптированное для использования в ограниченном пространстве прикассовой зоны. Конструкция его такова, что может вместить в себя большое количество мелкого товара широкого ассортимента, а сам товар имеет удобный и легкий доступ, чтобы его можно было достать и взять одной рукой.

Известно, что в очереди в кассу в часы пик покупатель проводит достаточно много времени — по 10-15 минут. Если с двух сторон эту очередь ограничивают прикассовые дисплеи с разнообразным мелким товаром, о котором можно вспомнить только тогда, когда он попадается на глаза, то во время этого вынужденного осмотра витрин человек обязательно найдет нужную для себя вещь, а магазину будут обеспечены дополнительные продажи.

Товары в прикассовых дисплеях

Ими обычно бывают импульсные товары широкого применения, а также детский ассортимент:

  • электрические батарейки всех видов и торговых марок;
  • жевательные резинки, конфеты, шоколад и другие сладости в мелких расфасовках;
  • различные виды клеев в тюбиках;
  • орехи, семечки, финики, сушеные бананы и т. п.;
  • сигареты во всем имеющемся ассортименте;
  • сухая рыбная продукция в мелкой упаковке;
  • зубная паста, товары для бритья, парфюмерная продукция;
  • напитки;
  • детские игрушки.

Конструкции прикассовых дисплеев

Прикассовые дисплеи изготавливаются напольными и навесными. Материалами служат:

  • стальная проволока диаметром 3-5 мм с порошковой окраской;
  • оргстекло;
  • стальные трубы прямоугольного и круглого сечения в качестве несущего каркаса;
  • различные виды пластиков;
  • дерево;
  • композитные материалы.

Особенностью конструкции всех прикассовых дисплеев являются миниатюрность исполнения и стойкость к механическим воздействиям.

Прикассовые диплеи, выполненные нами