Лотки — это категория POS-продукции, которая используется для эффективного представления различных товаров небольшого размера. Иными словами, это своего рода рекламные носители, которые привлекают к себе внимание в условиях высокой конкуренции с аналогичной продукцией других фирм (батарейки, дезодоранты, книги и др.).
Основой для производства рекламных лотков в нашей компании является качественный кашированный или переплетный картон, а в роли лайнера выступает целлюлозный картон, имеющий плотность от 200 до 300 г/кв. м.
Преимущества POS-лотков
К достоинствам этой рекламной продукции относят следующие особенности:
- Компактность и мобильность. Изделие легко собирается и занимает минимум места.
- Оформление и формы. Яркие цветовые решения и особая вырубка не могут не привлечь внимание потенциальных покупателей.
- Продуманность. Изделие проектируется так, чтобы в нем можно было размещать товары разных размеров (бутылочки, флаконы, батарейки и пр.).
Способы обработки
Чтобы придать лотку визуальные эффекты и защитить его от различных повреждающих воздействий, исходный материал может быть обработан одним из следующих способов:
- Ультрафиолетовое лакирование. На поверхность наносят ультрафиолетовый лак, который обеспечивает защиту и делает лоток глянцевым на вид.
- Тиснение. Картон подвергается деформации посредством рельефных клише. Технология позволяет придавать лотку эффекты вогнутости и выпуклости.
- Ламинирование. Отпечатанная поверхность покрывается особой пленкой. Ее прижимают к картону и подвергают воздействию высокой температуры, которая активизирует клеевой слой пленки.
- Каширование. Методом прессования подложка и запечатанный лист плотно склеиваются друг с другом. Полиграфический оттиск может иметь разные отделки: лакирование или тиснение.