В рекламной сфере под презентером понимается специальное изделие, предназначенное для представления товара в наиболее выгодном ракурсе в самом нужном месте. Чаще всего он выполняется в виде подставки, хотя может закрепляться и на вертикальной стенке, а также подвешиваться. Презентер заменяет витрину и, в отличие от нее, более компактен, позволяет покупателю лучше осмотреть товар. Презентеры всегда выполняются с логотипом торговой марки, поэтому бренд рекламируется вместе с товаром.
Конструкция презентера
Любой презентер является результатом работы дизайнера, поэтому для его изготовления могут быть использованы самые разнообразные материалы и комплектующие.
Вот их не далеко не полный список:
- картон;
- различные виды пластика;
- дерево, фанера, ДСП и ДВП;
- стальной профиль различных видов и сечений;
- оргстекло;
- стекло, керамика, фаянс и другие материалы.
Виды презентеров
- Самыми легкими и простыми являются презентеры, демонстрирующие такие товары, как сигареты, мелкие упаковки сыра, товары парфюмерии и т. п. Они изготавливаются из бумаги, картона, полистирола, полипропилена, оргстекла.
- Очень привлекательными для покупателей являются магнитные презентеры, представляющие товар парящим в воздухе. Предметы удерживаются магнитным полем и эффективно демонстрируются со всех сторон.
- Существует много презентеров, выполненных в виде настольных календарей, — это информационно-рекламные документы, изготовленные из тонкого пластика или ламинированной бумаги.
- Презентерами являются холодильники со стеклянной дверцей. С помощью хорошего освещения они выгодно представляют на всеобщее обозрение охлажденные напитки, мимо которых в летнюю жару пройдут немногие.
- Металлические подставки для рекламируемых в выгодном ракурсе легковых автомобилей — наиболее тяжелые презентеры.
- Широкое распространение получили электронные презентеры, позволяющие на расстоянии управлять компьютером и проектором, что предоставляет дополнительные эффективные возможности на различных мероприятиях в зале.