Прикассовый дисплей — это специальное торговое оборудование, адаптированное для использования в ограниченном пространстве прикассовой зоны. Конструкция его такова, что может вместить в себя большое количество мелкого товара широкого ассортимента, а сам товар имеет удобный и легкий доступ, чтобы его можно было достать и взять одной рукой.
Известно, что в очереди в кассу в часы пик покупатель проводит достаточно много времени — по 10-15 минут. Если с двух сторон эту очередь ограничивают прикассовые дисплеи с разнообразным мелким товаром, о котором можно вспомнить только тогда, когда он попадается на глаза, то во время этого вынужденного осмотра витрин человек обязательно найдет нужную для себя вещь, а магазину будут обеспечены дополнительные продажи.
Товары в прикассовых дисплеях
Ими обычно бывают импульсные товары широкого применения, а также детский ассортимент:
- электрические батарейки всех видов и торговых марок;
- жевательные резинки, конфеты, шоколад и другие сладости в мелких расфасовках;
- различные виды клеев в тюбиках;
- орехи, семечки, финики, сушеные бананы и т. п.;
- сигареты во всем имеющемся ассортименте;
- сухая рыбная продукция в мелкой упаковке;
- зубная паста, товары для бритья, парфюмерная продукция;
- напитки;
- детские игрушки.
Конструкции прикассовых дисплеев
Прикассовые дисплеи изготавливаются напольными и навесными. Материалами служат:
- стальная проволока диаметром 3-5 мм с порошковой окраской;
- оргстекло;
- стальные трубы прямоугольного и круглого сечения в качестве несущего каркаса;
- различные виды пластиков;
- дерево;
- композитные материалы.
Особенностью конструкции всех прикассовых дисплеев являются миниатюрность исполнения и стойкость к механическим воздействиям.