Продакт-презентер — это текстовая рекламная информация о свойствах, качестве, цене и преимуществах продвигаемого товара или предоставляемой услуги. В ней же помещаются снимки внешнего вида, схемы или другие важные аспекты рекламного характера. Чаще всего изделия распространяются среди участников промоакции, но могут раздаваться также и всем посетителям торгового или общественного заведения или обычным прохожим на улице. Наиболее действенным является активный способ распространения продакт-презентера, однако в некоторых случаях (на выставках, дегустациях и т. п.) используется и пассивный способ.
Для чего изготавливается продакт-презентер
Основным назначением продакт-презентера является вручение потенциальному покупателю или клиенту письменной информации о продукте или услуге, с которой он может спокойно ознакомиться на досуге и принять нужное для себя решение о возможности сотрудничества.
Виды продакт-презентеров
Продакт-презентер выпускают в виде следующих полиграфических изданий:
- Одно- или двухсторонняя листовка, размер которой либо равен формату А4, либо в 2, 4, 8 раз меньше листа формата А4. Листовка содержит название продукта, краткое описание свойств, название и адреса торговых точек и номера телефонов для связи с продавцами или производителями.
- Брошюра, состоящая из нескольких листов. Она содержит пространную информацию о товаре либо более или менее подробное описание всех товаров рекламируемой продуктовой линейки. Указываются цены и адреса мест приобретения товара или заключения договора об оказании услуги.
- Лифлет — сложенная особым образом (согнутая пополам, гармошкой или другим оригинальным способом) двусторонняя листовка, отпечатанная с одним или двумя фальцами и привлекающая покупателя необычностью рекламного хода.