Промодисплей — это специальная рекламная конструкция, создаваемая в целях продвижения товара на промоакциях. Основное назначение промодисплея — это информирование покупателя о товаре, его свойствах, качестве и цене. Изделие часто является лишь временным, однако при творческом подходе к изготовлению оно может быть очень эффективным в схеме увеличении продаж рекламируемого товара.
Конструкция промодисплея
Промодисплеи выполняются в напольном и настольном вариантах. Они ярко и красочно демонстрируют внешний вид и выгодные стороны товара, логотип бренда, дают полную информацию о свойствах и характеристиках изделия или услуги.
Конструкции промодисплеев могут быть разнообразными. Размеры зависят от величины товара, наличия места в зоне промоакции, суммы выделяемых на акцию средств.
Используются материалы:
- картон различной толщины;
- пластик;
- стальной профиль и лист;
- полимерные пленки.
В технологии изготовления активно используются операции фрезеровки, вакуумной формовки, термосклейки, гибки.
Большой информативностью отличается интерактивный информационный дисплей, на сенсорном экране которого можно просматривать большой объем информации. Такие промодисплеи могут работать как самостоятельно, так под управлением продавца, выводящего нужную для клиента информацию или видеоролики на экран.
Большое распространение получают также мультисенсорные торговые стойки, позволяющие не только транслировать информационный контент, продавать товар, но и создавать соответствующий рекламируемому продукту аромат.